Условия обслуживания
Информация для наших клиентов
по доставке товара, оплаты, возврата и гарантии

Публичная оферта находится на этой странице
  • Нужно ли регистрироваться на сайте для покупки товара?
    Нет. Весь товар, который производит наша компания, можно свободно приобрести на сайте без регистрации и создания аккаунта клиента.
  • В какие регионы осуществляется доставка товара?
    Мы отправляем товар по всей Украине.
  • Какой транспортной компанией осуществляется доставка?
    Продукцию мы отправляем ТОЛЬКО почтовым сервисом "Новая Почта"
  • Какие доступные способы доставки?
    Товар можно получить в любом удобном для вас отделении "Новой Почты"
    .
    Также можно оформить адресную доставку курьером "Новой Почты".
  • Можно ли получить заказ в день покупки?
    Нет.
  • Будет ли товар отправлен в день покупки?
    Нет. Независимо от времени заказа на сайте, товар не будет отправлен в тот же день.
  • Когда будет осуществлена отправка заказа?
    После обработки заявки товар будет отправлен на следующий рабочий день после покупки на сайте. Если заказ будет осуществлен в выходной или праздничный день, его обработка и отправка будет осуществлена в ближайший рабочий день.
  • Сколько времени займет доставка по Украине?
    Оперативность доставки зависит от почтовой компании "Новая Почта". В зависимости от удаленности вашего проживания, доставка может занять от 1 до 4-х дней.
  • Какие доступные способы оплаты?
    Оплатить покупку можно наличными при получении в отделении или курьеру.

    ВАЖНО: наложенный платеж включает стоимость обратной доставки денежных ресурсов за товар продавцу, что делает такой вариант дороже онлайн-оплату.

    Также можно оплатить покупку на сайте онлайн, банковским переводом на карточный счет 4149 6293 3213 0129, получатель Рагозина Лариса Евгеньевна. Вы можете выбрать тот способ оплаты, который вам наиболее удобным.
  • Гарантийные обязательства
    Мы гарантируем высокое качество нашей продукции. Также мы позаботимся о целостности продукции при транспортировке. Наша компания не несет ответственности за предоставленный сервис почтовой службы "Новая Почта".
  • Возврат и обмен товара
    Наша продукция высокого качества, всегда свежая. Если после доставки и осмотра товара вы его забрали, это означает, что вы подтвердили качество самого товара и упаковки, соответственно не имеете претензий. В этом случае вернуть или обменять товар невозможно.

    Если при осмотре товара при его получении будет установлено, что продукция имеет дефекты или повреждена по вине перевозчика и неправильной транспортировки, пожалуйста, откажитесь от получения товара. В таком случае необходимо составить с представителем почтового сервиса акт о дефекте товара и связаться с нами для дальнейшего решения ситуации. В этом случае возможна замена товара или возврат стоимости покупки.
  • Отмена покупки и возврата средств
    Отменить покупку можно в день заказа на сайте в рабочее время, до 17:00. Для этого свяжитесь с нами удобным способом. На странице "Контакты" можно найти актуальные способы связи с нами.

    В случае повреждения продукции при транспортировке, вы имеете право отказаться от приобретения товара и попросить о возврате средств за товар, если вы осуществили онлайн-оплату.

    Если вы оплатили товар онлайн, и сделали отмену покупки в день заказа, средства будут возвращены вам обратно в течение 5-ти рабочих дней после обращения. Если причина отмены покупки связана с повреждением продукции почтовым оператором, средства за товар будут возвращены вам в течение 5-ти рабочих дней после документального подтверждения компанией "Новая Почта" о повреждении продукта перевозчиком. Вам необходимо будет сообщить реквизиты для перевода суммы стоимости покупки.
По всем вопросам вы можете связаться с нами любым удобным образом:

E-mail: ragnata@gmail.com

Телефон: +38 063 03 77 793, +38 050 46 90 570

Адрес: Украина, г. Київ, ул. Тульчинская 6Б, 02000
Контакты для заказа
ragnata@gmail.com
BULION - 100% натуральные бульоны и соусы с доставкой по Украине
Made on
Tilda